8

лет опыта на рынке Private label

200

реализованных проектов

6344

аптек продают разработанные нами продукты

13

производственных площадок

Прайвит Лейбл Девелопмент Компания

О компании

Более 8 лет мы разрабатываем, производим и продвигаем собственные торговые марки для фармацевтической отрасли.

Работаем на рынке с 2013 года, когда только начинало развиваться направление контрактного производства и первые СТМ стали появляться на полках аптек. За это время мы столкнулись со многими «подводными камнями» и научились эффективно их обходить.

Сейчас мы обеспечиваем полный спектр услуг для аптечной сети — разрабатываем рецептуру, маркировку и упаковку, подбираем сырье, изготавливаем и доставляем готовую продукцию.

Также разрабатываем комплекс инструментов по продвижению СТМ. Наш клиент получает собственную торговую марку «под ключ» без организации отдела СТМ и дорогостоящих вложений.

Наши услуги

Анализ и разработка

Разработка продукта индивидуально для Вашей розничной сети: состав, маркировка, упаковка, позиционирование, УТП

Контрактное производство СТМ

Контрактное производство на сертифицированных площадках и доставка готовой продукции на Ваш склад

Продвижение СТМ

Обучение персонала, разработка системы мотивации, скриптов продаж СТМ, рекламных материалов для потребителей

Наши клиенты

alt Клиент аптека будьте здоровы клиент аптека санитас Клиент аптека эконом-и-я Клиент аптека гормональных препаратов Клиент аптека юа-фарм Клиент аптека благодать Клиент аптека живая вода Клиент аптека здрава Клиент аптека оптовых цен Клиент аптека низких цен №1 Клиент аптека 9-1-1 Клиент семейная аптека Клиент аптека найкращих цин

Наши продукты

Статьи

Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

Что необходимо в такой ситуации?

Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Map
    Почему мы?