Сахар | |
Молоко цельное сгущенное с сахаром 8,5% жира (молоко коровье цельное, сахар, лактоза) | |
Патока | |
Альбумин черный пищевой — 5% | 2,5 г |
Краситель натуральный карамельный колер | |
ароматизатор «Ванилин» |
Детям от 3-х до 12 лет — 25 г (1/2 батончика) в сутки
Детям старше 12 лет и взрослым — 50 г (1 батончик) в сутки.
Сахарный диабет, ожирение, нарушение углеводного обмена.
Индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.
Прием во время беременности и лактации после консультации врача.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемую суточную дозу.
Батончик 50 г в флоу-паке
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.