Пробіотик б'юті преміум з МСМ та гіалуроновою кислотою під ВТМ аптечної мережі

Пробиотик бьюти премиум

  • Комплекс полезных бактерий, МСМ и гиалуроновой кислоты для здоровья и красоты кожи.
  • Контрактное производство для вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
1 капсула содержит:
Комплекс живых лиофилизированных полезных бактерий: Lactobacillus casei, Lactobacillus acidophilus, Bifidobacterium lactis, Bifidobacterium bifidum суммарно 2*109 КУО
Гиалуроновая кислота 100 мг
МСМ (метилсульфонилметан) 180 мг

Употреблять взрослым и детям старше 12 лет по 1 капсуле 1 раз в сутки во время еды, запивая стаканом воды.

Срок употребления – 1 месяц.

Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Возраст до 12 лет, беременность и период кормления грудью.

Капсулы №30 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?