Комплексний пробіотик в капсулах контрактне виробництво під ВТМ

Пробиотик Иммуно

  • Комплекс, содержащий лиофилизированные жизнеспособные микроорганизмы, которые способствует восстановлению баланса микрофлоры кишечника при его нарушении;  вместе с витамином D3 и экстрактами растений способствует нормальной работе иммунной системы
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети — от дизайна упаковки до доставки на склад
Комплекс бифидо- и лактобактерий (Bifidobacterium bifidum, Bifidobacterium lactis, Lactobacillus acidophilus, Lactobacillus casei) – суммарно 2 х 109КОЕ*
Экстракт эхинацеи пурпурной
Экстракт цветков бузины чорной
Витамин D3

Детям в возрасте 12-17 лет принимать по 1 капсуле 1 раз в сутки.

Взрослым принимать по 1 капсуле 1-2 раза в сутки.

Курс приёма – 10 – 30 дней

Чувствительность к компонентам продукта.

Не превышать рекомендованную суточную дозу.

Не применять препарат в качестве замены полноценного рациона питания.

Капсулы №20 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?