Комплекс лакто- и бифидобактерий (Streptococcus thermophilus, Lactobacillus bulgaricum, Bifidobacterium infantis), суммарно |
1,2 х 107 КУО |
Для детей в возрасте 3-12 лет: по 1 капсуле 1 раз в сутки. Взрослым и детям старше 12 лет — по 1 капсуле 2 раза в сутки. Рекомендуется принимать во время еды. Для детей и взрослых, которые не могут проглотить капсулу, капсулу можно открыть непосредственно перед употреблением и размешать ее содержимое с прохладной жидкостью (сок, вода и др.) Или пищей. Не добавлять в горячий! Курс приема — не менее 10 дней в зависимости от состояния. Дальнейшее срок приема согласовывается с врачом.
Повышенная чувствительность к компонентам продукта. Прием во время беременности и лактации только после консультации врача. Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания. Превышать рекомендуемой суточной дозы.
Капсулы №20
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.