Леденцы при кашле черная смородина под СТМ 2

Леденцы при кашле со вкусом черной смородины №16

  • Леденцы для рассасывания содержат комплекс экстрактов лекарственных растений: исландский мох, солодка, имбирь, алтей, тимьян.
  • Эксклюзивный состав.
  • Обладают смягчающим, обволакивающим, мягким отхаркивающим, антисептическим свойствами.
  • Способствуют нормализации состояния верхних дыхательных путей.
Экстракт исландского мха 100 мг
Экстракт шалфея 100 мг
Экстракт солодки 50 мг
Экстракт имбиря 50 мг
Экстракт алтея 50 мг
Экстракт тимьяна 50 мг

Детям старше 12 лет и взрослым — до 4 леденцов в сутки

Возраст до 12 лет, сахарный диабет, ожирение, заболевания почек, желудочно-кишечного тракта в стадии обострения, гипертония, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта, беременность и период лактации.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемую суточную дозу.

Леденцы №18 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?