Вітамінно-мінеральний комплекс збагачений антиоксидантами в капсулах контрактне виробництво під ВТМ

Витаминно-минеральный комплекс с антиоксидантами

  • Премиальный витаминно-минеральный комплекс с антиоксидантами для линейки СТМ
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети — от дизайна упаковки до доставки на склад
Смесь каротиноидов, Биотин
в том числе: Витамин D3
Бета-каротин Селен (натрия селенит)
Зеаксантин Кальций (кальция карбонат)
Лютеин Марганец (марганца сульфат)
Витамин С (Аскорбинова кислота) Магний (магния оксид)
Витамин Е (D, L-альфа-токоферола ацетат) Железо (железа лактат)
Витамин В1 (тиамина мононитрат) Цинк (цинка сульфат)
Витамин В2 (рибофлавин) Йод (калия йодид)
Витамин В5 (D-пантотенат кальция) Медь (меди сульфат)
Витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид) Таурин
Витамин В12 Экстракт красного вина
Витамин PP (никотинамид) Экстракт виноградной косточки
Фолиевая кислота Экстракт зелёного чая

 

Взрослым принимать по 1 капсуле 1 раз в сутки, во время еды, запивая стаканом воды.

Термин употребления – 1 месяц.

Чувствительность к компонентам продукта.
Не превышать рекомендованную суточную дозу.
Не применять препарат в качестве замены полноценного рациона питания.

Капсулы №30 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?