Экстракт плодов черники | |
Витамин С (как аскорбиновая кислота) | |
Витамин Е (как D, L-альфа-токоферола ацетат) | |
Витамин В1 (как тиамина мононитрат) | |
Витамин В2 (как рибофлавин) | |
Витамин В5 (как D-пантотенат кальция) | |
Витамин В6 (как пиридоксина гидрохлорид) | |
Витамин В12 | |
Витамин PP (как ниацинамид) | |
Фолиевая кислота | |
Биотин | |
Селен (как натрия селенит) | |
Марганец (как марганца сульфат) | |
Железо (как железа лактат) | |
Цинк (как цинка сульфат) | |
Йод (как калия йодид) | |
Медь (как меди сульфат) |
Взрослым и детям старше 12 лет по 1 капсуле 2 раза в день во время или после еды, запивая достаточным количеством жидкости.
Продолжительность применения — в течение 1 месяца.
Повышенная чувствительность к компонентам продукта.
Не рекомендуется принимать одновременно с другими поливитаминными комплексами.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемой суточной дозы.
Капсулы №30 в блистерах.
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.