Каталог продуктов

alt

Пробиотики

Гепатопротекторы

Витамин С

Успокоительные и снотворные

Леденцы

Сердечно-сосудистые

Спреи

Витамины и минералы

Мочеполовая система

Хондропротекторы

Категория
Еще категории
Форма выпуска
Система
Сезонность

Статьи по теме

Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

Что необходимо в такой ситуации?

Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

Map
Почему мы?