Батончик с фисташками: | Батончик с клубникой: | Батончик з кокосовою стружкою: |
Молоко цельное сгущенное с сахаром (молоко коровье цельное, сахар, лактоза) | Молоко цельное сгущенное с сахаром (молоко коровье цельное, сахар, лактоза) | Молоко цельное сгущенное с сахаром (молоко коровье цельное, сахар, лактоза) |
Патока крахмальная кукурузная | Патока крахмальная кукурузная | Патока крахмальная кукурузная |
Альбумин черный пищевой — 5% | Альбумин черный пищевой — 5% | Альбумин черный пищевой — 5% |
Арахис, фисташка — 1% | Ягоды клубники резаные сушеные — 3% | Стружка кокосовая — 2% |
Аскорбиновая кислота — 45 мг | Сок клубники | Аскорбиновая кислота — 45 мг |
Цинк (цинка оксид) — 2 мг | Аскорбиновая кислота — 45 мг | Цинк (цинка оксид) — 2 мг |
Детям от 3-х лет — 40 г в сутки.
Взрослым — 40-120 г в сутки.
Дети до 3 лет, повышенная чувствительность к отдельным компонентам.
Не рекомендуется превышать указанное количество ежедневного потребления.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Батончик 40 г в флоу-паке
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.