лет опыта на рынке Private label
реализованных проектов
аптек продают разработанные нами продукты
производственных площадок
Более 10 лет мы разрабатываем, производим и продвигаем собственные торговые марки для фармацевтической отрасли.
Работаем на рынке с 2013 года, когда только начинало развиваться направление контрактного производства и первые СТМ стали появляться на полках аптек. За это время мы столкнулись со многими «подводными камнями» и научились эффективно их обходить.
Сейчас мы обеспечиваем полный спектр услуг для аптечной сети — разрабатываем рецептуру, маркировку и упаковку, подбираем сырье, изготавливаем и доставляем готовую продукцию.
Также разрабатываем комплекс инструментов по продвижению СТМ. Наш клиент получает собственную торговую марку «под ключ» без организации отдела СТМ и дорогостоящих вложений.
Разработка продукта индивидуально для Вашей розничной сети: состав, маркировка, упаковка, позиционирование, УТП
Контрактное производство на сертифицированных площадках и доставка готовой продукции на Ваш склад
Обучение персонала, разработка системы мотивации, скриптов продаж СТМ, рекламных материалов для потребителей
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.