Пробіотик з вітамінами, мінералами та колагеном для здоров'я та краси шкіри під ВТМ аптечної мережі

Пробиотик бьюти

  • Комплекс, содержащий лиофилизированные жизнеспособные лакто- и бифидобактерии, витамины, минералы и коллаген.
  • Способствует поддержанию и восстановлению баланса нормальной микрофлоры кишечника и кожи, поддержанию функционального состояния кишечника и кожи, поддержанию равновесия иммунной системы организма, в том числе иммунной функции кожи.
  • Витамины и микроэлементы в составе средства способствуют защите клеток от оксидативного стресса.
  • Контрактное производство для вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
В 1 капсуле содержится:
Комплекс бифидо- и лактобактерий (Bifidobacterium bifidum, Bifidobacterium lactis, Lactobacillus acidophilus, Lactobacillus casei) сумарно 2 х 109 КУО
Гидролизованный коллаген (пептиды колагена) 150 мг
Витамин С (как аскорбиновая кислота) 80 мг
Витамин Е (как токоферола ацетат) 20 мг
Цинк (как цинка оксид) 10 мг
Бета-каротин 5 мг
Биотин 50 мкг
Селен (из неактивных дрожжей) 50 мкг

Употреблять взрослым и детям старше 12 лет по 1 капсуле 1 раз в сутки во время еды, запивая стаканом воды.

Срок потребления – 1 месяц.

Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Возраст до 12 лет, беременность и период кормления грудью.

Капсулы №30 в блистерах.

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?