Високодозований симбіотик для підтримання жіночого здоров'я під ВТМ мережі

Мультибиотик

  • Высокодозированный комплекс, содержащий лиофилизированные жизнеспособные микроорганизмы и пребиотики.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
Комплекс живых лиофилизированных полезных бактерий:

Lactobacillus casei, Lactobacillus acidophilus,

Bifidobacterium lactis, Bifidobacterium bifidum,

Lactobacillus rhamnosus, Lactobqacillus reuteri,

Lactobacillus plantarum

 

 

 

 

суммарно 9 х 109 КУО

Инулин 100 мг
Клетчатка 100 мг

Взрослым принимать по 1 капсуле 1 раз в сутки во время еды.

Курс приема – не менее 10 дней.

Чувствительность к компонентам продукта.

Не превышать рекомендуемую суточную дозу.

Не использовать препарат в качестве замены полноценного рациона питания.

Капсулы №20 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?