| В 1 капсуле содержится: | |
| Комплекс бифидо- и лактобактерий (Bifidobacterium bifidum, Bifidobacterium lactis, Lactobacillus acidophilus, Lactobacillus casei) | сумарно 2 х 109 КУО |
| Гидролизованный коллаген (пептиды колагена) | 150 мг |
| Витамин С (как аскорбиновая кислота) | 80 мг |
| Витамин Е (как токоферола ацетат) | 20 мг |
| Цинк (как цинка оксид) | 10 мг |
| Бета-каротин | 5 мг |
| Биотин | 50 мкг |
| Селен (из неактивных дрожжей) | 50 мкг |
Употреблять взрослым и детям старше 12 лет по 1 капсуле 1 раз в сутки во время еды, запивая стаканом воды.
Срок потребления – 1 месяц.
Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Возраст до 12 лет, беременность и период кормления грудью.
Капсулы №30 в блистерах.
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.