Смесь каротиноидов, | Биотин | ||
в том числе: | Витамин D3 | ||
Бета-каротин | Селен (натрия селенит) | ||
Зеаксантин | Кальций (кальция карбонат) | ||
Лютеин | Марганец (марганца сульфат) | ||
Витамин С (Аскорбинова кислота) | Магний (магния оксид) | ||
Витамин Е (D, L-альфа-токоферола ацетат) | Железо (железа лактат) | ||
Витамин В1 (тиамина мононитрат) | Цинк (цинка сульфат) | ||
Витамин В2 (рибофлавин) | Йод (калия йодид) | ||
Витамин В5 (D-пантотенат кальция) | Медь (меди сульфат) | ||
Витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид) | Таурин | ||
Витамин В12 | Экстракт красного вина | ||
Витамин PP (никотинамид) | Экстракт виноградной косточки | ||
Фолиевая кислота | Экстракт зелёного чая |
Взрослым принимать по 1 капсуле 1 раз в сутки, во время еды, запивая стаканом воды.
Термин употребления – 1 месяц.
Чувствительность к компонентам продукта.
Не превышать рекомендованную суточную дозу.
Не применять препарат в качестве замены полноценного рациона питания.
Капсулы №30 в блистерах
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.