Вітамінно-мінеральний комплекс під ВТМ аптечної мережі

Витаминно-минеральный комплекс

  • Сбалансированный витаминно-минеральный комплекс, содержащий 12 витаминов в сочетании с 8 минералами и микроэлементами производства Швейцарии.
  • Способствует общему укреплению организма, иммунной системы в период респираторных заболеваний, при неполноценном и несбалансированном питании.
  • Европейское качество.
  • Без красителей, ароматизаторов, консервантов.
12 витаминов и 8 минералов и микроэлементов производства Швейцарии:
Витамин А
Витамин С (как аскорбиновая кислота)
Витамин Е (как D, L-альфа-токоферола ацетат)
Витамин В1 (как тиамина мононитрат)
Витамин В2 (как рибофлавин)
Витамин В5 (как D-пантотенат кальция)
Витамин В6 (как пиридоксина гидрохлорид)
Витамин В12
Витамин PP (как ниацинамид)
Фолиевая кислота
Биотин
Витамин D3
Селен (как натрия селенит)
Кальций (как кальция карбонат)
Марганец (как марганца сульфат)
Магний (как магния оксид)
Железо (как железа лактат)
Цинк (как цинка сульфат)
Йод (как калия йодид)
Медь (как меди сульфат)

 

Взрослым и детям старше 12 лет по 1 капсуле в день во время еды

Возраст до 12 лет, беременность и период лактации, повышенная чувствительность к компонентам продукта.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемую суточную дозу.

Капсулы №30 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?