Комплекс для зрения в капсулах под СТМ
Комплекс для зрения в капсулах под СТМ

Комплекс для поддержки зрения

  • Комплексное средство для поддержки зрения. Содержит каротиноиды, экстракт черники, витамины и минералы.
  • Способствует улучшению функционального состояния зрительного аппарата, ночного видения.
  • Обладает антиоксидантным действием, способствует защите глаз от вредного излучения.
Экстракт плодов черники
Витамин Е (как dl-альфа токоферола ацетат)
Лютеин
Цинк (как цинка оксид)
Бета-каротин
Зеаксантин (из экстракта бархатцев)
Натуральный селен (из дрожжей).

Взрослым и детям старше 12 лет по 1 капсуле 1-2 раза в день во время или после еды, запивая достаточным количеством жидкости

Возраст до 12 лет, беременность и период лактации.

Индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Не превышать рекомендуемую суточную дозу.

Капсулы №30 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?