Вітамін D3 в  дозі  4000 МО в м'яких желатинових капсулах для лінійки ВТМ

Витамин D3 2000 МО МЖК

  • Витамин D3 в дозе 2000 МЕ в мягких желатиновых капсулах для линейки ВТМ.
  • Способствует нормальной работе иммунной системы в период простудных заболеваний.
  • Содействует усвоению кальция и фосфора и поддержанию нормального уровня кальция в крови.
  • Поддерживает нормальное состояние костей и зубов и нормальную функцию мышц.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
Витамин D3 50 мкг (2000МЕ)

Если иначе не назначено врачом – взрослым по 1 капсуле 1 раз в день во время или после еды.

Продолжительность приема определяет врач.

Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта, беременности и периоду лактации.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Не превышать рекомендуемое количество (порция) для ежедневного потребления.

Противопоказания: саркоидоз, туберкулез, почечная недостаточность, нефролитиаз, гиперкальциемия, гипервитаминоз D.

Мягкие желатиновые капсулы №60, №36 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?