Вітамін D3 в дозуванні 1000 МО в м'яких желатинових капсулах контрактне виробництво під ВТМ

Витамин D3 1000 МЕ МЖК

  • Витамин D3 в  дозе  1000 МЕ в мягких желатинових капсулах для линейки СТМ
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети — от дизайна упаковки до доставки на склад
Витамин D3  (холекальциферол) 1000 МЕ (UI)

Принимать детям от 3 до 6 лет, взрослым, старше 60 лет – по 1 капсуле в день во время еды.

Срок употребления: 1 месяц или согласно рекомендациям доктора.

Чувствительность к компонентам продукта.

Не превышать рекомендованную суточную дозу.

Не применять препарат в качестве замены полноценного рациона питания.

Мягкие желатиновые капсулы №108 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?