Витамин Д под СТМ
Витамин D3 2000 МО в капсулах под СТМ

Витамин D3 2000 МЕ

  • Может быть рекомендован в качестве дополнительного источника витамина D3.
  • Способствует нормальной работе иммунной системы в период простудных заболеваний.
  • Способствует усвоению кальция и фосфора и поддержанию нормального уровня кальция в крови.
  • Поддерживает нормальное состояние костей и зубов, а также нормальную функцию мышц.
Витамин D3 

5мкг (2000 МЕ) 

Если иное не назначено врачом — взрослым по 1 капсуле 1 раз в день во время или после приема пищи. Продолжительность приема определяет врач. Максимальный эффект наблюдается при приеме с пищей, содержащей жиры.

Индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта, беременность и период лактации.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания. Не превышать рекомендуемой суточной дозы.

Саркоидоз, туберкулез, почечная недостаточность, нефролитиаз, гиперкальциемия, гипервитаминоз D.

Капсулы №30 в бистерах

Капсули №60 в банке

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?