Капсулы:
Экстракт из плодов клюквы | 250 мг |
Саше:
Натрия цитрат | 4000 мг |
Капсулы с экстрактом из плодов клюквы — взрослым по 2 капсулы одновременно 1 раз в день после приема пищи, запивая большим количеством воды.
Продолжительность приема — 10 дней.
Саше с натрия цитратом — взрослым по 1 саше, растворенном в 200 мл теплой воды, 3 раза в день.
Продолжительность приема — 2 дня.
Беременность и период лактации, повышенная чувствительность к компонентам продукта.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемой суточной дозы.
Капсулы №20 в блистерах, порошок №6 в саше.
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.