5 мл сиропа (1 мерная ложка) содержит: | |
Экстракт жидкий листьев подорожника ланцетовидного (Folium Plantaginis lanceolatae) (1:5) (екстрагент — вода) | 1,04 г |
Экстракт жидкий цветков мальвы обычной (Florum Malvae sylvestris) (1:5) (екстрагент — вода) | 1,04 г |
Употреблять детям от 3-х до 5-ти лет по 5 мл (1 мерной ложке) 3 раза в день,
от 5-ти до 12-ти лет по 5-10 мл (1-2 мерные ложки) 3 раза в день,
детям от 12 лет и взрослым по 10 мл (2 мерные ложки) 3-5 раз в день.
Срок потребления – 5-7 дней.
Противопоказания: детский возраст до 3 лет, беременность и период кормления грудью, индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта, сахарный диабет.
Флакон 100 мл
Флакон 200 мл
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.