Экстракт подорожника ланцетолистного жидкий (1: 1) — 6,4 г
Принимать сироп каждые 2-3 часа с одинаковыми интервалами между приемами (5-7 раз в сутки).
Дети в возрасте от 2 до 6 лет — по ½ чайной ложки (2,5 мл).
Дети в возрасте от 6 до 12 лет — по 1 чайной ложке (5 мл).
Взрослые и дети старше 12 лет — по 1 столовой ложке (15 мл).
Продолжительность курса применения определяется индивидуально, в среднем составляет 5-7 дней.
Не рекомендуется беременным и кормящим грудью, при индивидуальной повышенной чувствительности к составляющим компонентам, при сахарном диабете, при нарушениях функции желудочно-кишечного тракта с повышенной кислотностью (гастритах, острых, хронических и язвенных колитах, энтеритах, энтероколитах, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки), детям до 2 лет.
Детям в возрасте от 2 лет применять по назначению врача.
Не применять одновременно с другими противокашлевыми препаратами, поскольку это препятствует выделению разреженной мокроты.
Флакон 100 мл
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.