Симбіотик високодозованний в капсулах контрактне виробництво під ВТМ

Симбиотик высокодозированный

  • Высокодозированный комплекс, содержащий лиофилизированные микроорганизмы и пребиотики, который поддерживает баланс иммунной системы, способствует восстановлению баланса микрофлори кишечника при его нарушении.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети — от дизайна упаковки до доставки на склад
Комплекс лакто- и бифидобактерий (Streptococcus thermophilus, Lactobacillus bulgaricum; Bifidobacterium infantis) – суммарно 5 х 109 КОЕ*
Инулин
Пищевые волокна

Детям в возрасте от 6 лет и взрослым принимать по 1 капсуле 1 раз в сутки во время еды.

Курс приёма — не меньше 10 дней.

Чувствительность к компонентам продукта.

Не превышать рекомендованную суточную дозу.

Не применять препарат в качестве замены полноценного рациона питания.

Капсулы №20 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?