Спрей косметический противопаразитарный содержит:
Перметрин |
Эфирное масло иланг-иланг |
Эфирное масло лаванды |
Шампунь для волос содержит:
Экстракт череды |
Наружно. Нанести средство на корни волос, далее тщательно распылить на волосяной покров на расстоянии 10-15 см, обязательно область висков и лба.
Для обработки взрослого достаточно 15-30 г (в зависимости от густоты и длины волос).
После обработки следует тщательно вымыть руки. Оставить на 10-40 минут (голову можно покрыть платком или шапочкой), тщательно смыть проточной водой с шампунем, высушить обычным способом. При необходимости повторить.
Волосы расчесывают частым гребнем для удаления гнид и погибших вшей; при обнаружении живых вшей обработку через 7 дней повторяют.
Не использовать при индивидуальной чувствительности к компонентам.
При попадании в глаза промыть водой.
Использовать по назначению.
Не использовать для животных.
При возникновении аллергических реакций прекратить использование.
Хранить в недоступном для детей месте.
Не использовать беременным и детям до 2-х лет.
Номинальный объем шампуня — 100 мл.
Номинальный объем спрея — 100 мл.
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.