Витамин Е | 1,5 мг |
Витамин В1 (тиамин мононитрат) | 0,25 мг |
Витамин В2 (рибофлавин) | 0,3 мг |
Витамин В6 (пиридоксин гидрохлорид) | 0,3 мг |
Фолиевая кислота | 60 мкг |
Никотинамид | 2,5 мг |
D-пантотенат кальция | 1,5 мг |
Витамин С (аскорбиновая кислота) | 9 мг |
Витамин В12 | 0,2 мкг |
d-Биотин | 22 мкг |
В качестве дополнительного источника витаминов детям от 3-х лет употреблять 2-3 леденцы в сутки.
Детский возраст до 3 лет, сахарный диабет, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта, беременность и период лактации. Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания. Превышать рекомендуемой суточной дозы.
Леденец на палочке в индивидуальной упаковке. 50 шт в прозрачном цилиндре.
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.