Льодяники при кашлі з екстрактами шавлії та чебрецю контрактне виробництво під ВТМ

Леденцы при кашле с экстрактами шалфея и чабреца

  • Леденцы для рассасывания содержат экстракты шалфея и чабреца.
  • Экстракт шалфея имеет противовоспалительное и дезинфицирующее действие.
  • Для нормальной работы органов верхних дыхательных путей.
Экстракт шалфея 100 мг
Экстракт тимьяна (чабреца) 50 мг

Детям от 7 до 12 лет употреблять по 1-2 леденца в сутки.

Детям старше 12 лет и взрослым употреблять до 4 леденцов в сутки.

Детский возраст до 7 лет, сахарный диабет, ожирение, заболевание почек, желудочно-кишечного тракта в стадии обострения, гипертония, индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта, беременность, период лактации.

Не превышать рекомендованную суточную дозу.
Не применять препарат в качестве замены полноценного рациона питания.

 

Леденцы №16 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?