Ингредиенты | В 1 таб | Витамины | В 1 таб |
Экстракт черники | 200 мг | С | 80 мг |
Лютеин | 10 мг | А | 200 мкг |
Зеаксантин | 2 мг | Е | 12 мг |
Цинк | 10 мг | В1 | 1,1 мг |
Селен | 50 мкг | В2 | 1,4 мг |
В6 | 1,4 мг | ||
Р | 50 мг |
Взрослым принимать по 1 таблетке в день после приема пищи, растворив в стакане воды.
Не применять детям до 14 лет, женщинам в период беременности и лактации, при повышенной чувствительности к компонентам продукта.
Не превышать рекомендуемую суточную дозу. Не применять как замену полноценного рациона питания. Перед применением рекомендуется консультация врача. Не является лекарственным средством
Шипучие таблетки №20 в тубе
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.