Экстракт плодов черники | 165 мг |
Экстракт плодов чёрной смородины | 150 мг |
Экстракт соцветий липы | 100 мг |
Экстракт имбиря | 100 мг |
Витамин С (аскорбиновая кислота) | 100 мг |
Экстракт плюща | 50 мг |
Экстракт эвкалипта | 15 мг |
Экстракт фиалки | 10 мг |
Экстракт мяты | 10 мг |
При первых симптомах простуды как дополнительный источник витаминов, флавоноидов, гликозидов, органических кислот для улучшения общего состояния организма в период простудных заболеваний (в т.ч. при проявлениях простуды).
Беременность и период кормления грудью, повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта, детский возраст до 7 лет.
В состав входит сахароза, на что необходимо обратить внимание пациентам, больным сахарным диабетом.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемую суточную дозу.
Противопоказания: заболевания почек, гепатит, бронхоспазм, бронхиальная астма, язвенная болезнь желудка и поджелудочной железы, желчнокаменная болезнь.
5 или 10 пакетов-саше массою нетто 5 г
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.