Горячий чай при застуді під ВТМ аптечної мережі

Фиточай горячий в саше

  • Может быть рекомендован при сезонных простудных заболеваниях, способствует облегчению дыхания, имеет смягчающие и отхаркивающие свойства.
Экстракт плодов черники 165 мг
Экстракт плодов чёрной смородины 150 мг
Экстракт соцветий липы 100 мг
Экстракт имбиря 100 мг
Витамин С (аскорбиновая кислота) 100 мг
Экстракт плюща 50 мг
Экстракт эвкалипта 15 мг
Экстракт фиалки 10 мг
Экстракт мяты 10 мг

При первых симптомах простуды как дополнительный источник витаминов, флавоноидов, гликозидов, органических кислот для улучшения общего состояния организма в период простудных заболеваний (в т.ч. при проявлениях простуды).

Беременность и период кормления грудью, повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта, детский возраст до 7 лет.

В состав входит сахароза, на что необходимо обратить внимание пациентам, больным сахарным диабетом.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Не превышать рекомендуемую суточную дозу.

Противопоказания: заболевания почек, гепатит, бронхоспазм, бронхиальная астма, язвенная болезнь желудка и поджелудочной железы, желчнокаменная болезнь.

5 или 10 пакетов-саше массою нетто 5 г

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?