Батончик фруктовий — Абрикос
Состав: вода питьевая подготовленная, абрикос сушеный резаный (курага) — (26%), яблоко сушеное резаное, концентрат абрикосового сока (5%), агар-агар, фруктоза.
Батончик фруктовий — Фруктовий мікс
Состав: вода питьевая подготовленная, фрукты сушеные резаные (курага, яблоко, вишня) — (28%), изюм, концентрат абрикосового сока, агар-агар, фруктоза.
Батончик фруктовий — Чорна смородина
Состав: вода питьевая подготовленная, черная смородина сушеная (28,0%), чернослив сушеный, концентрат сока смородины (5%), агар-агар, фруктоза
Батончик фруктовий — Тропічний мікс + інжир
Состав: вода питьевая подготовленная, инжир сушеный (18%), яблоко сушеное резаное, тропические фрукты (киви сушеные) — (10%), концентрат сока яблока, агар-агар, фруктоза, корица молотая
Батончик фруктовий — Яблуко + насіння льону
Состав: вода питьевая подготовленная, яблоко сушеное резаное (22,5%), изюм, концентрат сока яблока, семена льна (2%), агар-агар, фруктоза.
Употреблять в качестве кондитерского изделия в количестве – по 1-3 батончика в день.
Повышенная чувствительность к компонентам продукта, сахарный диабет.
Не рекомендуется превышать указанное количество ежедневного потребления.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Батончик 30 г во флоу-паке
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.