Каталог продуктов

alt

Пробиотики

Витамин С

Леденцы

Сердечно-сосудистые

Успокоительные и снотворные

Гепатопротекторы

Витамины и минералы

Спреи

Мочеполовая система

Хондропротекторы

Категория
Еще категории
Форма выпуска
Система
Сезонность

Статьи по теме

Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

Map
Почему мы?