Комплекс витаминов D3 та К2, таблетки
Комплекс витаминов D3 та К2, таблетки img-1
Комплекс витаминов D3 та К2, таблетки img-2
Комплекс витаминов D3 та К2, таблетки img-3
Комплекс витаминов D3 та К2, таблетки img-4
Комплекс витаминов D3 та К2, таблетки img-5

Комплекс витаминов D3 та К2, таблетки

  • Источник витамина D3 и К2.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
Состав 1:
Витамин D3 4000 МЕ
Витамин К2 100 мкг
Состав 2:
Витамин D3 2000 МЕ
Витамин К2 100 мкг
Состав 3:
Витамин D3 2000 МЕ
Витамин К2 50 мкг

Индивидуальная чувствительность к компонентам продукта, беременность, кормление грудью.

Не превышать рекомендуемое дневное количество.

Продукт не является заменителем для разнообразного и сбалансированного питания и здорового образа жизни.

Таблетки №30 в блистерах.

Таблетки №60 в баночке.

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?