| 12 витаминов и 8 минералов и микроэлементов производства Швейцарии: |
| Витамин А |
| Витамин С (как аскорбиновая кислота) |
| Витамин Е (как D, L-альфа-токоферола ацетат) |
| Витамин В1 (как тиамина мононитрат) |
| Витамин В2 (как рибофлавин) |
| Витамин В5 (как D-пантотенат кальция) |
| Витамин В6 (как пиридоксина гидрохлорид) |
| Витамин В12 |
| Витамин PP (как ниацинамид) |
| Фолиевая кислота |
| Биотин |
| Витамин D3 |
| Селен (как натрия селенит) |
| Кальций (как кальция карбонат) |
| Марганец (как марганца сульфат) |
| Магний (как магния оксид) |
| Железо (как железа лактат) |
| Цинк (как цинка сульфат) |
| Йод (как калия йодид) |
| Медь (как меди сульфат) |
Взрослым и детям старше 12 лет по 1 капсуле в день во время еды
Возраст до 12 лет, беременность и период лактации, повышенная чувствительность к компонентам продукта.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемую суточную дозу.
Капсулы №30 в блистерах
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.