Спрей для горла с эвкалиптом

  • Способствует уменьшению воспалений слизистой оболочки ротовой полости и горла, обладает противомикробным и легким обезболивающим действием.
  • Экстракты эвкалипта, ромашки, исландского мха, шалфея обладают бактерицидными, вяжущими и противовоспалительными свойствами.
  • Эфирное масло мяты имеет мягкие противовоспалительные, анальгетические и антисептические свойства.
  • Эфирное масло эвкалипта оказывает противовоспалительное, противомикробное действие.
  • Аллантоин обладает легким местнообезболивающим действием.
  • Раствор хлоргексидина обладает антисептическим и противовоспалительным действием.
Экстракт эвкалипта
Экстракт ромашки
Экстракт исландского мха
Экстракт шалфея
Эфирное масло мяты
Эфирное масло эвкалипта
Аллантоин
Хлоргексидин

Орошения проводят 1-2 раза в день.

Продолжительность применения обычно составляет 7-10 суток.

Повышенная чувствительность к компонентам средства.

Дети до 3 лет.

Флакон с распылителем 30 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Почему мы?