Вітамін С 1000 мг в таблетках контрактне виробництво під ВТМ

Витамин С 1000 мг в таблетках №16

  • Может быть использован в качестве дополнительного источника витамина С в период простудных заболеваний для повышения сопротивляемости организма, а также при других состояниях, сопровождающихся недостатком витамина С.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети — от дизайна упаковки до доставки на склад.
Витамин С 1000 мг

Взрослым по 1 таблетке 1 раз в день после приема пищи. Таблетку можно разжевывать или рассасывать.

Курс приёма не больше 20-30 дней.

Повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Прием во время беременности и лактации только после консультации врача.

Содержит источник фенилаланина.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Таблетки №16 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?