Крем косметичний Німесулід 1% контрактне виробництво під ВТМ

Крем косметический Нимесулид 1%

  • Содержит активный состав, который при местном применении оказывает противовоспалительное, противоотечное и обезболивающее действие.
  • Быстро впитывается, имеет приятный аромат.
  • Рекомендуется применять при:
    — закрытых травмах без повреждения целостности кожи: ушибах, синяках, растяжениях мышц, сухожилий и др.
    — воспалительных состояниях суставов и опорно-двигательного аппарата, сопровождающиеся отеком и болевым синдромом
    — мышечной боли при физических нагрузках и др.
Нимесулид 1%

Небольшое количество (полоску длиной 3 см) нанести на чистую кожу проблемных участков, равномерно распределить легкими массажными движениями до полного впитывания.

Использовать по необходимости или 3-4 раза в день в течение 7-10 дней.

Не превышать рекомендуемую дозу и срок использования.

Не применять при гиперчувствительности к компонентам состава и при повреждениях кожи.

При проявлениях кожных реакций прекратить применение.

Не допускать попадания в глаза.

При случайном попадании промыть большим количеством воды.
Противопоказания: дети до 14 лет, беременность и кормящие.

Тубус 50 г

Тубус 100 г

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?