Комплекс с витаминами Д, С и цинком
Комплекс с цинком и витаминами Д3 и С под СТМ для аптечной сети 60 капсул
Комплекс с цинком и витаминами Д3 и С под СТМ для аптечной сети 30 капсул 2

Комплекс с цинком и витаминами Д3 и С

  • Комплекс с витаминами D3 и С и цинком под СТМ — востребованный сезонный продукт в аптеке
  • Контрактное производство СТМ «под ключ»
  • Способствует нормальной работе иммунной системы в период простудных заболеваний
Витамин С (аскорбиновая кислота)  250 мг 
Цинк (оксид цинка)  12,5 мг 
Витамин D3  25 мкг (1000 МЕ) 

Если иное не назначено врачом — взрослым по 1 капсуле 1-2 раза в день во время или после приема пищи. Максимальный эффект наблюдается при приеме с пищей, содержащей жиры. Продолжительность приема — 15 дней.

Повышенная чувствительность к компонентам продукта, беременность и период лактации.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания. Превышать рекомендуемой суточной дозы.

Саркоидоз, туберкулез, почечная недостаточность, нефролитиаз, гиперкальциемия, гипервитаминоз D.

Капсулы №30

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?