Листья розмарина |
Корень любистка |
Трава золототысячника |
Принимать взрослым по 1 капсуле 3 раза в сутки, запивая стаканом питьевой воды.
Срок потребления от 5 до 30 дней.
Возраст до 18 лет, беременность и период лактации; гастриты, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; отеки вследствие сердечной недостаточности или нарушения функции почек и / или рекомендация врача относительно ограничения потребления жидкости; наличие конкрементов в почках более 3 мм в диаметре.
Повышенная чувствительность к компонентам продукта. Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемой суточной дозы.
Капсулы №30 в блистерах
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.