20 капель средства содержат: | |
Экстракт травы щавеля | 35 мг |
Экстракт травы вербены | 35 мг |
Экстракт цветов бузины | 35 мг |
Экстракт цветов первоцвета с чашечками | 35 мг |
Экстракт травы шалфея | 35 мг |
Витамин С (аскорбиновая кислота) | 30 мг |
Употреблять взрослым и детям с 12 лет по 20 капель после еды 3 раза в день, запивая стаканом питьевой воды.
Срок потребления от 7 до 14 дней.
Повышенная чувствительность к компонентам продукта.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Возраст до 12 лет, беременность и период лактации; гастриты, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.
Капли во флакон 50 мл та 100 мл
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.