Батончик натуральный 40 г

  • Вкусный энергетический батончик с натуральным составом.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети — от дизайна упаковки до доставки на склад.

Состав 1: имбирь сушеный, кумкват, папайя, семена льна, семена подсолнечника, семена тыквы, финики.

Состав 2: ананас, ананас пастила, кокосовая крошка, лён, семена подсолнечника, семена тыквы, финики.

Состав 3: изюм, клюква, лён, семена подсолнечника, семена тыквы, финики.

Состав 4: лён, малина сушеная, папайя, семена подсолнечника, семена тыквы, финики.

Употреблять в качестве кондитерского изделия в количестве – по 1-3 батончика в день.

Повышенная чувствительность к компонентам продукта, сахарный диабет.

Не рекомендуется превышать указанное количество ежедневного потребления.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Батончик 40 г во флоу-паке

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?