Вітамінно-мінеральний комплекс для дітей від 3 років в капсулах контрактне виробництво під ВТМ

Витаминно-минеральный комплекс для детей

  • Витаминно-минеральный комплекс для детей для линейки СТМ
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети — от дизайна упаковки до доставки на склад
Витамин А (как ретинола ацетат) Биотин
Витамин С (как аскорбиновая кислота) Витамин D2
Витамин Е (как D, L-альфа-токоферола ацетат) Витамин D3
Витамин В1 (как тиамина мононитрат) Витамин К1
Витамин В2 (как рибофлавин) Селен (как натрия селенит)
Витамин B3 (как никотинамид) Кальций (как кальция карбонат)
Витамин В5 (как D-пантотенат кальция) Марганец (как марганца сульфат)
Витамин В6 (как пиридоксина гидрохлорид) Цинк (как цинка оксид)
Витамин В12 (как цианкоболамин) Йод (как калия йодид)
Фолиевая кислота (как птероилмоноглутаминовая кислота) Медь (как меди сульфат)

 

Употреблять детям в возрасте от 3 до 7 лет — по1 таблетке в день;

в возрасте от 7 до 14 лет — по 1 таблетке 2 раза в день.

Таблетки следует разжевывать после еды.

Курс приёма — не больше 1 месяца.

Чувствительность к компонентам продукта.

Не превышать рекомендованную суточную дозу.

Не применять препарат в качестве замены полноценного рациона питания.

Таблетки №24 в блистерах

Таблетки №30 в банке

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?