Экстракт корня ашваганды | 400 мг |
содержит витанолидов | 10 мг |
Магний (как магния оксид) | 200 мг |
Витамин В6 (как пиридоксина гидрохлорид) | 1,6 мг |
Взрослым по 1 капсуле 1 раз в день после еды, запивая достаточным количеством воды.
Продолжительность употребления устанавливается врачом.
Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта.
Не принимать одновременно с седативными препаратами, антидепрессантами, иммунодепрессантами, а также продуктами, содержащими аргинин и триптофан.
Следует быть внимательным тем, кто водит автомобиль или выполняет другие функции, требующие высокой концентрации и внимания.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендованное количество (порция) для ежедневного потребления.
Противопоказания: детский возраст до 18 лет, диабет, гипертония и гипотония, язва желудка, аутоиммунные заболевания, заболевания щитовидной железы. Нельзя употреблять беременным и женщинам в период лактации и кормления грудью.
Капсулы №20 в блистерах
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.