Коллоидное серебро | |
Экстракт алоэ | |
Экстракт исландского мха | |
Экстракт цикламена | |
Эфирное масло мяты | |
Д-пантенол | |
Витамин Е | |
Витамин А |
Средство закапывают — 1 каплю в один носовой проход; при отсутствии побочных явлений разрешается к применению (1 нажатие — 1 капля).
1-2 впрыскивания (по 1-2 капли) в каждый носовой ход на слизистую оболочку носа 1-3 раза в сутки.
Длительность применения не более 10 дней.
Для местного применения.
Чувствительность к компонентам, дети до 3 лет.
Флакон с распылителем 10 мл
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.