Омега-3 капсулы 1000 мг под СТМ
Омега-3 капсулы 1000 мг под СТМ

Омега-3 1000 мг

  • Риб’ячий жир 1000 мг в м’яких желатинових капсулах для лінійки ВТМ
  • Контрактне виробництво для Вашої аптечної мережі — від дизайну упаковки до доставки на склад
Рибий жир  1050 мг
который содержит Омега 3 полиненасыщенные жирные кислоти в форме триглицеридов и свободных кислот, в том числе 367 мг
— эйкозапентаеновую кислоту (ЭПК) 189 мг
— докозагексаенову кислоту (ДГК) 126 мг

Взрослым и детям старше 12 лет принимать по 1 капсуле 2 раза в день, во время приёма прищи.

Срок употребления 1 месяц.

Чувствительность к компонентам продукта.

Не превышать рекомендованную суточную дозу.

Не применять препарат в качестве замены полноценного рациона питания.

Мягкие желатиновые капсулы №30 в банке

Мягкие желатиновые капсулы №30 в блистерах

Мягкие желатиновые капсулы №100 в блистерах

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?