Витамин В1 (как тиамина гидрохлорид) | 1,6 мг |
Витамин В2 (как рибофлавин) | 2 мг |
Ніацин (как никотиновая кислота) | 10 мг |
Витамин В6 (как пиридоксина гидрохлорид) | 2 мг |
Фолат (как птероилмоноглутаминовая кислота) | 400 мкг |
Витамин В12 (как цианокобаламин) | 3 мкг |
Если иначе не назначено врачом – взрослым по 1 капсуле 1 раз в сутки во время или после еды.
Продолжительность приема определяет врач.
Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта.
Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.
Не превышать рекомендуемое количество (порция) для ежедневного потребления.
Противопоказания: почечная и печеночная недостаточность, детский возраст, беременность и период лактации.
Капсулы №30 в банке
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.