Комплекс вітамінів групи В в капсулах під ВТМ аптечної мережі

Комплекс витаминов группы В

  • Дополнительный источник витаминов группы.
  • Помогает поддержанию нормальной работы нервной системы, способствует снижению усталости и утомляемости.
  • Поддерживает нормальную работу иммунной системы и способствует нормальному энергетическому метаболизму.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
Витамин В1 (как тиамина гидрохлорид) 1,6 мг
Витамин В2 (как рибофлавин) 2 мг
Ніацин (как никотиновая кислота) 10 мг
Витамин В6 (как пиридоксина гидрохлорид) 2 мг
Фолат (как птероилмоноглутаминовая кислота) 400 мкг
Витамин В12 (как цианокобаламин) 3 мкг

Если иначе не назначено врачом – взрослым по 1 капсуле 1 раз в сутки во время или после еды.

Продолжительность приема определяет врач.

Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Не превышать рекомендуемое количество (порция) для ежедневного потребления.

Противопоказания: почечная и печеночная недостаточность, детский возраст, беременность и период лактации.

Капсулы №30 в банке

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?