Комплекс L-аргинина, бетаина та L-карнитина

  • Комплекс L-аргинина, бетаина и L-карнитина и других компонентов.
  • Может быть рекомендован как дополнительный источник аминокислот, витаминов и биологически активных веществ растительного происхождения.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
1 стик-пакет 10 мл содержит:
L-аргинин 1000 мг
Бетаина гидрохлорид 656 мг
Бетаин 500 мг
L-карнитин 300 мг
Витамин С (аскорбиновая кислота) 80 мг
Жидкие пропиленгликолиевые экстракты:
расторопши 100 мг
гвоздики 50 мг
мускатного ореха 25 мг
Витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид) 1,8 мг

 

Перед употреблением содержимое 1 стик-пакета при необходимости развести в 1/2 стакана (100 мл) воды комнатной температуры.

Детям от 6 до 12 лет: содержимое 1 стик-пакета развести в 1/2 стакана (100 мл) воды комнатной температуры и выпить после еды. Рекомендуемое количество потребления в сутки 1 стик-пакет.

Детям от 12 лет и взрослым: содержимое 1 стик-пакета развести в 1/2 стакана (100 мл) воды комнатной температуры и выпить после еды. Рекомендуемое количество потребления в сутки 1-2 стик-пакета.

Рекомендуемый срок употребления 3-4 недели. В дальнейшем срок потребления согласовывается с врачом.

 

Не использовать при индивидуальной непереносимости ингредиентов.

Женщинам в период беременности и кормления грудью употреблять только по рекомендации врача.

Не принимать детей до 6 лет.

 

20 стик-пакетов по 10 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?

    Notice: Undefined index: pagingUrl in /home/jkvxskhu/public_html/wp-content/plugins/wp-ajax-pagination/src/Frontend/Frontend.php on line 166