1 стик-пакет 10 мл содержит: | |
L-аргинин | 1000 мг |
Бетаина гидрохлорид | 656 мг |
Бетаин | 500 мг |
L-карнитин | 300 мг |
Витамин С (аскорбиновая кислота) | 80 мг |
Жидкие пропиленгликолиевые экстракты: | |
расторопши | 100 мг |
гвоздики | 50 мг |
мускатного ореха | 25 мг |
Витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид) | 1,8 мг |
Перед употреблением содержимое 1 стик-пакета при необходимости развести в 1/2 стакана (100 мл) воды комнатной температуры.
Детям от 6 до 12 лет: содержимое 1 стик-пакета развести в 1/2 стакана (100 мл) воды комнатной температуры и выпить после еды. Рекомендуемое количество потребления в сутки 1 стик-пакет.
Детям от 12 лет и взрослым: содержимое 1 стик-пакета развести в 1/2 стакана (100 мл) воды комнатной температуры и выпить после еды. Рекомендуемое количество потребления в сутки 1-2 стик-пакета.
Рекомендуемый срок употребления 3-4 недели. В дальнейшем срок потребления согласовывается с врачом.
Не использовать при индивидуальной непереносимости ингредиентов.
Женщинам в период беременности и кормления грудью употреблять только по рекомендации врача.
Не принимать детей до 6 лет.
20 стик-пакетов по 10 мл
Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.