Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?
Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:
Например, витамин С из натурального экстракта ацеролы без красителей и ароматизаторов вместо химически синтезированного. Или комплекс для поддержки сердечно-сосудистой системы, оказывающий влияние на все три ее компонента – сердце, сосуды и кровь – вместо однонаправленных средств.
В современных условиях многие компании пристально следят за соблюдением своих прав интеллектуальной собственности и уже не редки случаи судебных разбирательств и наложения штрафов на нарушителей. Для исключения рисков наша компания при разработке продукта проводит полную проверку не только названия, а и состава, дизайна упаковки, сотрудничая с несколькими патентными бюро и патентными поверенными. Также мы регистрируем названия, дизайны СТМ для наших клиентов. И регистрируем рецептуры разработанных нашей компанией инновационных составов. Одним из таких, охраняемых патентом № 144429 Украины, является комплекс для поддержки сердечно-сосудистой системы.Как правило, разработка новых продуктов в линейке СТМ требует значительных ресурсов и временных затрат, организации соответствующего отдела в структуре, регулярного обучения и развития сотрудников.
Обратившись к нам, в «Прайвит Лейбл Девелопмент», Вы получите продукт «под ключ», включая разработку, производство и продвижение СТМ в Вашей аптечной сети.
Позвоните нам по телефону +38 (067) 105 46 70 или заполните форму ниже, и мы с Вами свяжемся.
Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ? Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?
Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.
В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы.
И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки.
Что необходимо в такой ситуации?
Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо – согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер.
Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.