Гель косметический Нимесулид
Гель косметический Нимесулид img-1

Гель косметический Нимесулид

  • Гель для наружного применения.
  • Быстро впитывается, имеет приятный аромат.
  • Контрактное производство для Вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
Нимесулид 1%

Небольшое количество (полоску длиной 3 см) нанести на чистую кожу проблемных участков, равномерно распределить легкими массажными движениями до полного впитывания.

Использовать по необходимости или 3-4 раза в день в течение 7-10 дней.

Не превышать рекомендуемую дозу и срок использования.

Не применять при гиперчувствительности к компонентам состава и при повреждениях кожи.

При проявлениях кожных реакций прекратить применение.

Не допускать попадания в глаза.

При случайном попадании промыть большим количеством воды.
Противопоказания: дети до 14 лет, беременность и кормящие.

Тубус 50 мл

Тубус 100 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?