Бета-карротин в капсулах під ВТМ аптечної мережі

Бета-каротин

  • Дополнительный источник витамина А.
  • Способствует нормальному метаболизму железа, поддержанию нормального состояния слизистых и кожи, нормального зрения, а также нормальной работе иммунной системы.
  • Контрактное производство для вашей аптечной сети – от дизайна упаковки до доставки на склад.
Бета-каротин 10 мг

Если иначе не назначено врачом – взрослым по 1 капсуле 1 раз в день после приема пищи.

Продолжительность употребления – 20 дней. Последующий срок употребления согласовывается с врачом.

Индивидуальная повышенная чувствительность к отдельным компонентам продукта, беременности и периоду лактации.

Не следует использовать в качестве замены полноценного рациона питания.

Не превышать рекомендуемое количество (порция) для ежедневного потребления.

Противопоказания: заболевания почек, печени, поджелудочной железы, гипервитаминоз витамина А.

Капсулы №30 в банке.

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    Насколько важна маркировка диетической добавки СТМ?  Что обязательно должно быть в ней, а что, наоборот, нужно исключить?

    Наши рекомендации помогут Вам сделать маркировку продающим инструментов, а не источником неприятностей.

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?