Антисептик спрей 50 мл под СТМ
Антисептический спрей 50 мл под СТМ

Антисептик для рук спрей 50 мл

  • Как специальное средство для быстрой дезинфекции кожи рук.
  • Эффективно уничтожает бактерии, освежает, увлажняет и смягчает кожу.
  • Антисептик создан на основе изопропилового спирта, дезинфицирует кожу рук, защищая от потенциально опасных факторов: вирусов, бактерий, грибков.
  • Пантенол обладает мощным противовоспалительным действием, снижает покраснение и раздражение кожи.
Изопропиловый спирт
Глицерин
Пантенол

Небольшое количество средства распылить на ладони и равномерно распределить его по коже рук.

Не требует смывания.

Индивидуальная непереносимость компонентов.

Только для наружного применения.

Флакон 50 мл

Посмотреть еще товары из группы

Заказать обратный звонок

    Ваше имя

    Номер телефона

    Дата звонка

    Время звонка


    Похожие продукты

    Статьи по теме

    Отслеживая тенденции современного фармрынка и видя успешный опыт коллег, Вы решили выпустить Собственную Торговую Марку в своей аптечной рознице. Как это сделать эффективно и безопасно? На что нужно обратить внимание?

    Вот несколько советов, которые помогут избежать ошибок при разработке и запуске СТМ:

    В сезон респираторных заболеваний в аптеке растет спрос не только на витамин С, а и на разнообразные средства для поддержки иммунной системы. 

    И когда к провизору обращается клиент с вопросом: «Дайте что-нибудь для иммунитета», то ему бывает сложно выбрать оптимальное средство для рекомендации среди различных групп. А предложение 3-4 препаратов и более, как Вы знаете, катастрофически снижает вероятность покупки. 

    Что необходимо в такой ситуации?

    Аскорбиновая кислота в таблетках – популярный и часто первый СТМ в аптечной сети. И это объяснимо  согласно рыночным данным в среднем в 1 аптеке в месяц продается 150-200 упаковок со значительными сезонными колебаниями при средней стоимости от 5 до 10 гривен за блистер. 

    Аптечная розница, при всех оговорках, — тоже рынок. Отдавая должное специфике, связанной с опекой пациента, моральными, этическими и законодательными нормами, оператор рынка, естественно, стремится повысить рентабельность своего бизнеса, желая платить достойную зарплату сотрудникам, содержать достаточные по площади помещения и т.п. Один из путей повышения маржинальности бизнеса — снижение себестоимости продукции за счет расходов на продвижение.

    Map
    Почему мы?